Черлакского муниципального района Омской области

персональный данные дети

Архивы
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наши социальные партнёры

Современное дошкольное образование ставит перед собой цель — воспитание всестороннее гармонично развитой личности ребенка. Совершенствуются стандарты дошкольного образования, меняются программы, появляются инновационные формы и технологии работы с детьми. Для того чтобы решать поставленные перед дошкольным учреждением задачи, детский сад должен быть открытой социально-педагогической системой. Четко спланированное и грамотно организованное взаимодействие детского сада с социальными партнерами создает условия для расширения кругозора дошкольников. Сотрудничество дошкольного образовательного учреждение с социальными партнерами позволяет выстраивать единое информационно-образовательное пространство, которое является залогом успешного развития и адаптации ребенка в современном мире

Целью создания взаимовыгодного социального партнерства для детского сада является функционирование учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения. Взаимодействие ДОУ с социумом включает в себя работу с районной библиотекой и Домом культуры. Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе с определением задач по развитию ребенка и конкретной деятельности. Развитие социальных связей ДОУ с культурными и образовательными учреждениями дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни.

Дети с удовольствием посещают Дом культуры, где они могут посмотреть увлекательные мультфильмы, постановки кукольного театра, праздничные концерты, и даже могут сами принять в них участие.

???????????????????

День Матери

????????????????????????????

Конкурс чтецов

 

Экскурсии в библиотеку радуют детей познавательными викторинами, выставками детской художественной литературы. Ребята узнают много нового о книгах, писателях, у них возникает желание записаться в библиотеку и посещать её вместе с родителями

Опыт работы нашего детского сада с учреждениями социума показывает, что активная позиция дошкольного учреждения делает образовательный процесс более эффективным, открытым и полным. Одновременно процесс взаимодействия с социальными партнерами способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, поднимает статус учреждения. Социальное партнерство строится с учетом интересов детей, родителей и педагогов.